Проекты детского дома №95

Проект: Экологическая мастерская

Как скучно жить нам будет на планете 🌍
Где птицы не поют и не смеются дети.
Поможем птицам, ведь они – друзья. ☝
Друзей в беде бросать никак нельзя!👍💓
представляю вашему вниманию мой проект:
«Экологическая мастерская
» Покормите воробья, у него ведь жизнь своя!»

«Покормите воробья, у него ведь жизнь своя!»

Тема: «Покормите воробья, у него ведь жизнь своя!»

Видение: изготовить своими руками кормушки для птиц и повесить на деревья в Саду Металлургов.

Ради чего?

охраны и защиты птиц в зимнее время;

привлечь внимание воспитанников и горожан к проблеме подкормки птиц;

-развить живой интерес, любознательности и гуманного отношения ко всему живому.

Цель: формирование заботы, бережного отношения к птицам и развитие организаторских способностей у воспитанников.

Ресурсы:

— наличие подручного и природного материала;

— педагоги и воспитанники;

— место для проведение проекта – Заводской район;

— желание и интерес воспитанников и педагогов;

 Критические факторы:

— разрешение администрации на проведение проекта;

— учитель биологии и технологии;

— желание и энтузиазм воспитанников;

Препятствия

Климатические условия;

— Заболевание – карантин.

Задачи:

изготовить кормушки;

-дать возможность реализовать организаторские способности в общем деле.

-сплотить воспитанников вокруг идеи заботливого отношения к птицам

Задания:

Кто? Что? Когда?
Участники проекта Создание штаба проекта Апрель
Участники проекта Распределение обязанностей Апрель
Участники проекта Создание дизайна проекта Апрель
Чернышова К. Защита проекта Май
Включить участников проекта в трудовую деятельность

по изготовлению кормушек для птиц

Участники проекта Создать инициативную группу Апрель
Участники проекта Составить план-график по изготовлению кормушек для птиц Апрель
Пушпашева О.В., Борисова Е.А. Купить клей, ножницы, картон, лист фанеры, корм для птиц Май
Чернышова К., Михайлович Л. Организовать и провести мастер-класс по изготовлению кормушек с учениками начальных классов школы № 102. Май
Чернышова К., Михайлович Л. Написать заметку об экологическом мастер-классе «Покормите воробья – у него ведь жизнь своя!» Май – июнь

 

Проект: Экологическо-информационная компания

«Опасный огонек»

Береги лес от пожара
И костры не разжигай
Водоёмы будут чисты-
Их ничем не засоряй.
Береги планету нашу:
Нет Земли на свете краше!

Здравствуйте, друзья✌😉👋
Представляю вашему вниманию проект
«Экологическо-информационная компания
«Опасный огонек»

Тема: «Опасный огонек»

Видение:

-нарисовать рисунки по данной теме;

-разместить в общественно-городском транспорте.

Ради чего?

охраны и защиты окружающей среды;

привлечь внимание воспитанников и горожан к проблеме поджога сухой травы в весеннее время;

Цель: предотвращение катастрофического всплеска природных пожаров и запрете выжигания сухой травы.

Ресурсы:

— разрешение и согласие общественно-транспортных служб АТП-2.

— учитель по ИЗО;

— место для проведение проекта – общественный транспорт Заводского района;

-учитель по ОБЖ;

— желание и интерес воспитанников и педагогов;

 Критические факторы:

-разрешение администрации на проведение экологическо-информационной компании;

— учителя по ИЗО и ОБЖ;

— желание и энтузиазм воспитанников;

Препятствия

Разрешение городских транспортных служб.

Задачи:

нарисовать рисунки по данной теме и развесить их в общественно-городском транспорте;

-объявить конкурс рисунков «Опасный огонек» по образовательным учреждениям Заводского района;

-дать возможность реализовать творческие и организаторские способности в общем деле.

Задания:

Кто? Что? Когда?
Участники проекта 1. Создание штаба проекта Май
2. Обсуждение и разработка положения о конкурсе рисунков по данной тематике Май
Участники проекта 3. Распределение обязанностей Май
Участники проекта 4.Создание дизайна проекта Май
Михайлович Л. 5. Защита проекта Май
Включить участников проекта в творческую деятельность

по созданию рисунков

Участники проекта Создать инициативную группу Май
Участники проекта Составить план-график по сдаче рисунков Май
Учитель ИЗО и учитель по ОБЖ Консультации по свои направлениям в работе Май
Килина О.В., Овчинникова Л.Б. Купить бумагу, краски, карандаши, фломастеры, канцелярские принадлежности, файлы, скотчи Май
Михайлович Л., Кошкина Ю. Организовать и объявить конкурс в школе и социальных сетях Май
Килина О.В., Бевзюк П.В., Конзачакова Л., Кошкина Ю. Собрать и развесить лучшие рисунки в городском транспорте Май — Июнь
Килина О.В., Бевзюк П.В., Михайлович Л., Кошкина Ю. Снять видеоролик по результатам конкурса Июнь

Проект: «Живи, родник —  живи!»

Без воды не расцветут сады,
Без воды не проживет ни зверь, ни птица,
Человек не может без воды
И земля моя в пустыню превратится.
Чтоб хрустальная вода
Не исчезла никогда,
Надо нам с тобой, товарищ, потрудиться
С голубого ручейка начинается река,
Ну, а с капли начинается водица.
Чтобы не засохли родники,
Чтоб всегда была в них чистая водица,
Очищай, храни и береги,
И родник добро вернет тебе сторицей.
Приветики всем👋✌✌👋
Я — Кошкина Юлия, представляю вам, свой
мини — проект: «Живи Родник, Живи»😃

Тема: «Живи, родник —  живи!»

Видение: Очищение участка родника на горе Маяковая Заводского района города Новокузнецка.

Ради чего?

— пробудить интерес у воспитанников к экологическим проблемам;

-формировать надежную основу ответственного отношения у воспитанников к родному краю.

Цель: формирование ответственного отношения к окружающей среде родного города, а также повышение активности воспитанников в реализации экологических мероприятий.

Ресурсы:

— наличие материальной базы детского дома (инвентарь);

— педагоги и воспитанники;

— место для проведение акции – родник на горе Маяковой;

-энтузиазм воспитанников и педагогов;

 Критические факторы:

— заболевание – карантин в учреждение;

Препятствия

климатические условия (холодное, дождливое погода);

Задачи:

— включить участников проекта в трудовую деятельность по очищению родника;

— произвести очистку родника и вывезти мусор;

— активизировать лидерские качества воспитанников

Задания:

Кто? Что? Когда?
Участники проекта Создание штаба проекта Апрель
Обсуждение и рассмотрение разных вариантов по очищению родника (мозговой штурм) Апрель
Участники проекта Распределение обязанностей Май
Участники проекта Создание дизайна проекта «Эко-волонтер — НК» Май
Кошкина Ю. Защита проекта Май
Включить участников проекта в трудовую деятельность

по очищению родника на горе Маяковой

Участники проекта Создать рабочую бригаду (бригадир – участник проекта) Апрель
Участники проекта Составить план-график очищения и благоустройства родника Апрель — май
Баженова С.В. Купить перчатки, мешки для мусора, молоток, доски 15*2000 мм, гвозди Май — июнь
Конзачакова Л., Чернышова К. Выпустить плакат на тему «Живи, родник – живи» Май
Конзачакова Л., Кошкина Ю., Бикнеева Л., Чернышова К., Михайлович Л.. Очистить и благоустроить родник на горе Маяковой Май — июнь

 

 

0

Автор публикации

не в сети 3 месяца

Я - Лидер

785,5

Админ

Комментарии: 0Публикации: 39Регистрация: 09-02-2018

Добавить комментарий